Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 9 декабря 2002 г.

Автостоп, как и было обещано
456 просмотров

В понедельник Россия может быть выведена из Конвенции о международных автоперевозках. Это значит, что на границе встанут километровые очереди, а цена многих импортных товаров взлетит в несколько раз. В то, что иностранцы, от которых зависит это решение, пойдут на такой шаг, на словах не верит никто.

Слишком велики будут потери как со стороны России, так и со стороны Европы. Однако и таможня, и российские импортеры на всякий случай готовятся к худшему.
Конфликт между Государственным таможенным комитетом (ГТК) и Международным союзом автомобильного транспорта (МСАТ) длится несколько месяцев. Суть его в том, что ГТК вменяет МСАТу иск на 60 млн долларов. Именно эта сумма, по мнению российских таможенников, компенсирует все случаи недоставки товара до заявленного в декларации получателя, произошедшие с 1999-го по 2001 год. Такая схема нередко используется для ухода от таможенных платежей. По закону при транзитной перевозке товар не облагается пошлиной, так как эта процедура его ждет по месту назначения.
В МСАТе заявляют, что российская таможня потворствует контрабандистам, и отказываются признать правомерность исков. Генеральный секретарь МСАТа Мартин Марми в минувший четверг встречался с председателем ГТК Михаилом Ваниным, однако, как заявляют обе стороны, компромисса так и не удалось достичь. МСАТ настаивает на отказе ГТК от судебных исков. ГТК же согласен уступить в одном: не требовать единовременной выплаты всей суммы и рассматривать каждое дело в отдельности.
Масла в огонь отношений российской таможни и международных перевозчиков подлили французские переводчики. На одной из посвященных конфликту пресс-конференций слово "авантюрист", которым был назван генеральный секретарь МСАТа Мартин Марми, перевели как "плутоватый мошенник". Оскорбленный француз в ответ заявил, что "урегулирует проблему раз и навсегда" уже 9 декабря.
В ГТК бескомпромиссность МСАТа объясняют по-своему. Высокопоставленный источник в Таможенном комитете считает, что исковые требования России не могут быть выполнены, поскольку страховой пул МСАТа (объемом совокупной ответственности в $300 млрд) находится на грани банкротства. "Такая же ситуация была в 1995 году, когда после развала соцлагеря МСАТ потерял большие средства. Долги только бывшего СССР составили $80 млн. Вопрос об их возмещении еще не решен", — пояснил наш источник.
В МСАТе отказались комментировать "Известиям" встречу г-на Марми с Михаилом Ваниным.
"Если перевозки встанут, в первую очередь пострадают владельцы грузовых машин, — сказала "Известиям" менеджер Русской автотранспортной компании Людмила Гребенщикова. — Они будут стоять в очереди на оформление, потом долго растаможиваться, машинам и хозяевам грузов придется платить лишние деньги за складские и прочие услуги. Это повлияет и на стоимость перевозок, и на конечную стоимость товаров. В случае если товар везется скоропортящийся, владелец может его просто лишиться. Кроме того, не так уж много людей работает на таможне, чтобы принять на себя такой поток".
В другой экспедиторской компании, пожелавшей сохранить свою анонимность, нам сообщили, что сотрудники ежедневно уточняют, работает ли система TIR, чтобы быть готовым к худшему. Как нам удалось узнать, на таможне к "худшему" готовились всю прошлую неделю. У руководства ГТК уже есть ряд распоряжений, которые будут выпущены в том случае, если система МДП прекратит действие на территории России. В чем их суть, таможенники не объясняют.
Справка "Известий"
Конвенция МДП (международные дорожные перевозки или TIR — значок, который можно увидеть на многих грузовиках) — это система страхования, при которой автоперевозчик может везти транзитом товар без повышенного внимания к нему со стороны таможни. Конвенция действует на территории 70 стран мира. Основные перевозки осуществляются в странах Европы. По оценкам МСАТа, емкость рынка автоперевозок в России составляет 6 млрд долларов в год.

ВЫХУХОЛЕВА Е.


  Вся пресса за 9 декабря 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование грузов, Страхование ответственности, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

РБК (RBC.ru), 25 ноября 2024 г.
Британия ввела санкции против «АльфаСтрахования» и ВСК

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Пострадавшие в ДТП с фурой пассажиры автобуса в Ленобласти смогут получить страховые выплаты

ТАСС, 25 ноября 2024 г.
Великобритания расширила санкции против РФ

РИА Дагестан, 25 ноября 2024 г.
Дагестанцев назвали самыми неаккуратными водителями с частыми авариями

Russia Today, 25 ноября 2024 г.
В Союзе автостраховщиков поддержали увеличение штрафа за езду без ОСАГО

BFM.Ru, 25 ноября 2024 г.
Штраф за отсутствие ОСАГО планируют повысить

Интерфакс, 25 ноября 2024 г.
ВСК и «АльфаСтрахование» включены в британский санкционный список

Ведомости онлайн, 25 ноября 2024 г.
Великобритания ввела санкции против «Альфастрахования» и страхового дома ВСК

РИА Новости, 25 ноября 2024 г.
Великобритания внесла в санкционный список «АльфаСтрахование»

Национальная служба новостей (НСН), 25 ноября 2024 г.
«Водителям невыгодно!»: Пятитысячные штрафы за ОСАГО назвали неэффективным

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
Заявители смогут выбирать форму обеспечения уплаты таможенных пошлин

Правда Севера, Архангельск, 25 ноября 2024 г.
Глаз-алмаз: зачем автомобилисту полис ОСАГО и при чем тут камеры дорожного движения?

VN.ru, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Мошенникам не должно быть легко: страховщики рассказали о борьбе с преступностью

КурсивЪ, Астана, 25 ноября 2024 г.
В секторе страхования снижается прибыль. Семь страховых компаний пока работают в убыток

ГТРК Владивосток, 25 ноября 2024 г.
Новые правила регистрации автомобилей ждут автовладельцев

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 25 ноября 2024 г.
Отсутствие страховки дорожает: штраф за езду без ОСАГО может вырасти в 6 раз


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт